Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Школа № 93 имени Героя Советского Союза Фоменко Н.М.»
  • г. Ростов-на-Дону, пр. Ленина 125/1
  • +7 (863) 293-05-81 +7 (863) 293-02-19
  • adaptiv_school93@mail.ru
Инклюзия
Cведения об образовательной организации

Психолого-педагогический консилиум

Размер файла: 49.61 KB Скачать
Размер файла: 34.84 KB Скачать
Размер файла: 46.02 KB Скачать
Размер файла: 426.47 KB Скачать
ЭЦП
Размер файла: 564.13 KB Скачать
ЭЦП
Размер файла: 227.86 KB Скачать

Психолого-педагогический консилиум

Ведущая роль в вопросе создания инклюзивной образовательной среды отводится психолого-педагогическому консилиуму (ППк) как одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся не только для психолого-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников, но и с целью создания особых условий реализации образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи психолого-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья:

  • Отслеживание особенностей психологического развития ребёнка.
  • Создание условий для полноценного развития учащихся в рамках их возрастных и индивидуальных возможностей.
  • Создание специальных условий для оказания помощи детям, испытывающим трудности в обучении, имеющим проблемы в развитии.

Деятельность школьного консилиума руководствуется нормативными документами:

  • Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 г.
  • Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24.07.1998 N 124-ФЗ (действующая редакция, 2016)
  • Семейный кодекс РФ на основе Инструктивное письмо № 27/901-6 от 27.03.2000 Министерства образования Российской Федерации:
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г. №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
  • Письмо Минобразования РФ от 03.04.2003г. № 27/2722-6 «Об организации работы с обучающими, имеющих сложный дефект».
  • Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.06.2003г. № 28-51-513/16 (методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению школьников в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования).
  • Инструктивное письмо МО РФ № 27/901-6 от 27.03.2000 г. О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательных учреждений.
  • Инструктивное письмо Министерства образования РФ от 22.05.1999г. № 27/598-6 «О нормативно-правовых основах организации деятельности ПМПк в системе образования РФ».
  • Указ Президента РФ «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» №761 от 01.06.2012 г.
  • Распоряжение Министерства просвещения РФ от 9 сентября 2019 г. N Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации"